Обращения граждан
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений на сайте ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы
- Официальный сайт является дополнительным средством обеспечения возможности обращений граждан в больницу по вопросам, входящим в ее компетенцию.
- Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и после рассмотрения главным врачом больницы направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения больницы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
- Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества, полного обратного почтового адреса, контактных телефонов рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
- ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева ДЗМ оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.
- Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору: в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail); либо в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.
Если Ваше обращение содержит информацию конфиденциального характера, предлагаем направлять его по почте (117152, г. Москва, ул. Загородное шоссе, д. 2) или доставить непосредственно в больницу.
Письма, содержащие текст большой длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: 117152, г. Москва, ул. Загородное шоссе, д. 2.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в больницу, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 и в пятницу с 09:00 до 16:30 по телефону +7 (495) 952 88 40
Внимание
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.